Правила торговли

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Просим вас принять к сведению, что согласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался вам при покупке.

Количество заводского брака в продоваемом нами Товаре минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"  ООО "Метиз" вправе, вне зависимости от вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится замена или возврат.

Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже.

Во избежание спорных ситуаций, требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.

Интернет-магазин metiz-yaroslavl.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.

На основании Раздела XIV. Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 нефасованные крепежные изделия, реализуемые по весу, продаются на специально оборудованном, оснащенном весоизмерительными приборами месте отпуска товара.

Вместе с товаром покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара, и относящаяся к товару документация изготовителя.

Возврат и обмен товаров

При получении товара согласно ст. 513 ГК РФ покупатель обязан проверить товары на комплектность, соответствие полученного товара заказанному, а также произвести внешний осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов.

Cогласно «Закону о защите прав потребителей" Вы имеете право отказаться от покупки в течение 7 дней после получения товара (Закон РФ «О защите прав потребителей», статья 26.1 - дистанционный способ продажи).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не имеет следов использования и повреждения, сохранены его потребительские свойства, товар имеет полную оригинальную упаковку (если у товара была оригинальная упаковка), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную покупателем, за исключением всех расходов продавца, связанных с доставкой и возвратом товара на склад поставщика, не позднее чем через десять дней со дня получения товара.

В случае возврата товара доставку товара надлежащего качества в место исполнения обязательств поставщика должен осуществлять покупатель!

При возврате или обмене товара необходимо составить заявление. Юридические лица предоставляют оригинал официального письма с печатью организации и банковскими реквизитами для возврата. Обращаем Ваше внимание, что банковские реквизиты при обмене-возврате должны совпадать с реквизитами при оплате этого товара.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55
Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Не подлежит возврату товар:

  • отпускаемый на метраж;
  • монтажная пена;
  • герметики сферы строительства;
  • изделия сферы строительства, созданные по индивидуальному заказу клиента;

Обмену не подлежат товары надлежащего качества имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами. Резка Металлопроката означает изменение потребительских свойств Товара, резанный товар обмену и возврату не подлежит.

Товары надлежащего качества, на которые была предоставлена скидка на объем или уценка, возврату или обмену не подлежат, так как они реализованы не в рамках розничной торговли и на них не распространяются правила возврата и обмена.

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.